Сегодня пост от Сильвии уже не вымучивала, он сам собой пошел..И я..Я даже удивляюсь с нее.
Неправильная гриффиндорка, вообще немного сумасшедшая. Нельзя закрывать глаза на плохое, а у нее как-то получается..Слишком детский взгляд на жизнь? Даже не знаю.
Но почему-то мне кажется, такие как она долго не живут..И мне даже интересно, что же ее таки сломает?
Как правильно написано у меня в подписи...She's not me..
***
Влажное подземелье. Кажется, даже вся его темнота всего лишь от обилия влаги. Она везде, в камнях, за ними, сочится из трещин, так жутко капает в непроглядных углах зала. Сильвия жмется к своему котлу, под которым пляшет волшебный огонь и изо всех желает, чтобы урок закончился. Ей плохо здесь, в этой сырости, в этой темени, в этом смешении запахов . Обычно она неплохо готовит, но это не кухня, где каждый ингридиент пахнет аппетитно. Здесь эта смесь ароматов вызывает лишь недомогание. Но некуда деваться.
Что там дальше по инструкции?
В классе все же так темно, что она сильно щурится, чтобы прочитать надпись на доске. Что-то на латыни. Здесь все такое. На латыни. Мертвое.
Невнимательно она старается быстрее нарезать слизкий корень и бросить его в отвар. Реакция зелья последовала незамедлительно. От кипящего варева поднялся густой пар, неся с собой столь жуткую вонь, что от целой горы нечистот пахло бы ароматнее. Ви в ужасе хватается за ложку, одной рукой зажимая себе нос, и хаотично начинает мешать испорченное зелье, будто ее действия могли что-то изменить. Остальные студенты уже не просто поглядывают в ее сторону, а прикрывают носы мантиями или демонстративно кашляют.
Кто-то из слизеринцев театрально упал в обморок, сполз вниз по стеночке. Остальная братия бросилась к "пострадавшему", не стесняясь показывая на нее пальцами, будто она была как минимум убийцей, а не виновницей небольшой оплошности.
Случай вспомнили еще долго. И нередко, проходя мимо стола слизеринцев, девочка слышала за спиной что-то вроде «Ви-вонючка». Наверное, вот так и рождаются нежеланные прозвища. Стоило ей теперь оказаться в радиусе пяти метров от насмешников, и те тут же зажимали носы, переспрашивая друг друга «От кого же здесь так несет?». Ей было обидно, но она никогда не падала духом.
Даже не думай отвечать им гадостью на гадость. Это не твоя стихия, совсем другого рода. Там где ты в жалких попытках утонешь, они будут рыбой в воде. Никогда не хватайся за любимое оружие соперника.
Просто улыбнись им широко. Что они могут на это ответить?